Задача топливного фильтра очистка топлива от пыли, грязи и инородных частиц. Если фильтр засоряется, то это сразу сказывается на работе двигателя и динамике автомобиля. В большинстве автомобилей, топливный фильтр это отдельная деталь и легко меняется с плановым интервалом. Рекомендованный плановый интервал замены фильтра 20 000 — 25 000 км. К таким автомобилям относится и Форд Фокус 3 дизельная версия.
Топливный фильтр для дизеля
Для замены на дизеле Фокус 3 используется фильтр Ford 1352443. Оригинальный фильтр обеспечивает качественную очистку на всем сроке своей службы.
Поскольку стоимость оригинального фильтра большая, от 1350 руб., а конструкция простая, многие фирмы производят аналоги топливного фильтра для третьего фокуса с дизельным мотором. Аналоговые фильтры продаются в разных ценовых группах и разного качества.
- Так, например AD 101300013, с очень привлекательной ценой — от 150 руб. Цена на данный фильтр, почти в десять раз меньше «родного», но и качество очистки значительно уступает оригинальному.
- BOSCH F026402007 — хороший фильтр с хорошим соотношением цена качество от именитого производителя. Цена почти в два раза меньше оригинального, от 750 руб., а качество очистки почти не уступает оригинальному.
- MANN PU7002x — еще один хороший аналог топливного фильтра для дизельного фокуса. MANN также как и BOSCH имеет хорошие соотношение цена качество, но проигрывает BOSCH по стоимости. Цена от 1100 руб.
Топливный фильтр для бензиновой версии
Если с топливными фильтрами для дизельной версии фокуса все понятно и легко, то с бензиновыми фокусами все несколько сложнее.
Дело в том, что как и в любой современной машине, фильтр конечно же есть. Причем в фокусе установлено два фильтра: фильтр грубой очистки(сеточка для улавливания крупных частиц) и глубокой очистки(для максимальной очистки топлива).
Оба этих фильтра, а также бензонасос объединены в единый не разборный модуль.
Таким образом в случае засорения одного из фильтров, придется менять целиком модуль. Для разных по объему двигателей ставятся разные модули:
- Для двигателя 2.0 и EcoBoost — оригинальный насос в сборе 1 754 929, цена от 18000 руб.;
- Для двигателя 1.6 оригинальный насос в сборе 1 754 799, цена от 19000 руб..
Цена на оригинальные модули в сборе, достаточно высокая, поэтому здесь очень популярны аналоги :
- DODA 1120020005 (для 1.6), цена от 6 000 руб.;
- ERA 775433 (для 1.6) — от 12000 руб., ERA 775489 (для 2.0) — от 7100 руб.
- DODA и ERA хорошие аналоги для замены. Конструктивно полностью соответствуют оригинальному, имеют хороший срок службы, по характеристикам почти не отличаются от оригинала. Главный плюс аналогов это цена, которая в два-три раза меньше чем у оригинальных.
- BOSCH 0580200064 (для 2.0) — название компании говорит само за себя. Хороший модуль для двухлитровых моторов и EcoBoost. У данных моделей отличное качество и приличный срок службы.Рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Но если оригинальные запчасти дороговаты для вас, можете смело использовать аналоги их качество не сильно уступает «родным» запчастям, зато сильно выигрывают в цене — от 8200 руб.