Замена переднего ступичного подшипника Ford Fusion

Шум в переднем колесе Форд Фьюжн — неприятное ощущение. Не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом со строя ступичного подшипника. Как в случае и с задним подшипником, исправность детали неразрывно связана с надёжностью использования транспортного средства, а также безопасностью дорожного движения.

Видеоматериалы

Видеоотчёт покажет, как сменить подшипник ступицы переднего колеса транспортного средства. Также можно увидеть, какие техники и приёмы следует использовать и услышать комментарии по процессу

Замена подшипника

Ступичный подшипник Форд Фьюжн нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Неисправности подшипника связаны долгим использованием испорченной детали могут привести к повышению изношенности колёс и других элементов передней подвески.Форд Фьюжн

Во избежание износа, а также обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо проводить замену элемента вовремя, не откладывая на потом. Чтобы понять, что дело именно в ступичном подшипнике необходимо знать признаки и причины неисправности.

Причины и признаки неисправности

Причин неисправности может быть несколько. Таким образом, выявить и правильно диагностировать проблему можно самостоятельно, не выходя из гаража. Но, для начинающих автомобилистов — это не так уж просто, а поэтому распишем основные факторы, которые влияют на состояние детали.

Причины выхода со строя переднего ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.

Признаки неисправности переднего ступичного подшипника:

  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.

Необходимый инструментарий

Приступая к процессу замены стоит собрать инструментарий. В этом автомобилисту потребуется: набор ключей, отвёрток и звёздочек Torx, молоток, ломик и ещё одна пару рук. Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит поискать пресс, но в его отсутствие потребуется набор для прессовки.

Процесс замены

Всё необходимое находится под рукой и можно приступить непосредственно к процессу смены:

  1. Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность. Лучше всего, когда имеется яма или в идеале — подъёмник.
  2. Снимаем колесо.Поддомкрачиваем Форд Фокус 2
  3. С помощью лома и молотка снимаем пылезащитник гайки ступичного подшипника.
  4. Теперь необходимо демонтировать тормозные колодки и суппорт.
  5. Чтобы освободить ступицу, демонтируем наконечник. Это можно сделать при помощи специального съёмника, если он имеется в наличие, или молотка с ломиком.
  6. Откручиваем болты крепления шаровой опоры и поворотного кулака.
  7. Демонтируем датчик АБС.
  8. Выпрессуем шаровую опору.
  9. Вынимаем шрус с колеса.
  10. Выкручиваем крепёжные болты стойки амортизаторы, чтобы она отсоединилась от кулака.
  11. Демонтируем поворотный кулак.
  12. Снимаем ступицу с кулака.Прессуем подшипник в ступицу Форд Фьюжн
  13. Выпрессуем старый подшипник и запрессуем новый. Стоит помнить, что ступичный подшипник имеет стопорное кольцо, которое перед выпрессовкой необходимо демонтировать.

Стоит понимать, что не всегда, получается, провести выпрессовку подшипника и можно повредить ступицу, поэтому завод изготовитель рекомендует менять детали в сборе.

Выбор детали

Многие автомобилисты на автомобильных форумах задают один и тот же вопрос — что лучше купить оригинал или аналог? Ответ на данный вопрос достаточно простой. Многие аналоги ничем не хуже оригиналов. Так, срок службы ступичного подшипника на Форд Фьюжн, даже оригинала может быть маленький, поскольку от этого зависит много факторов.

Оригинал

1 336 139 — оригинальный каталожный номер переднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Средняя стоимость детали составляет 8000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали, существует большой ассортимент деталей, которые являются аналогами оригинального переднего ступичного подшипника. Эти детали идеально становятся по посадочным креплениям, а по качеству ничем не уступают оригиналу.Подшипник передней ступицы Форд Фьюжн

Итак, рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинальной запасной части:

Наименование производителя

Каталожный номер

Стоимость в рублях

Asva

FDWH-FOCMF

3600

Autlog

RS1225

3600

B+S

SBK41037

3000

Febest

2182-FOCMF

3000

Febi

26770

4500

Fenox

WHB71111

4000

Flennor

FR390556

4500

GMB

GH21190

3600

GSP

9336003K

4000

Jp Group

1541400700

3000

Jurid/Bendix

050301B

4500

Kager

83-0918

4500

Kamoka

5500065

3000

Mapco

26647

4000

Meyle

714 652 0000

4000

NK

752534

4500

Optimal

301667

4000

Profit

2501-3660

3000

Ruville

5289

5000

SNR

R152.62

5000

Starline

LO 23660

2500

SWAG

50 92 6770

7000

Вывод

Поменять передний ступичный подшипник на Форд Фьюжн достаточно проблематично, поскольку автомобилисту потребуется много времени и достаточно углублённые познания в конструкции автомобиля. Если самостоятельно не уверены, что получиться, обратитесь в автосервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: