Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion

Транспортное средство кишит подшипниками, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

Видеоматериалы по замене

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены заднего подшипника ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса

Замена заднего ступичного подшипника

Ступичный подшипник Форд Фьюжн нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Так, неисправность данного элемента автомобиля может привести к неправильному положению колеса относительно дорожного покрытия, что в свою очередь приведёт к повышенному износу протектора покрышек.Ступичный подшипник Форд Фьюжн

Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

Причины и признаки неисправности

Причины и признаки неисправности ступичного подшипника довольно простые. Так, почти каждый автомобилист в состоянии провести диагностику данного элемента и косвенно определить его работоспособность.Диагностика неисправности ступичного подшипника Форд Фьюжн

Причины выхода со строя ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.
  • Рассмотрим, признаки неисправности ступичного подшипника:
  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.

Необходимый инструментарий

Для совершения полноценного процесса самостоятельной замены потребуется определённый инструментарий. Итак, рассмотрим, что же потребуется автомобилисту:

  • Набор ключей и головок.
  • Противооткаты.
  • Инструмент для снятия стопорных колец.
  • Смазка типа «Литол» или ей подобная.
  • Динамометрический ключ.
  • Домкрат.

Процесс замены

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.
  2. Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  3. Снимаем колесо со стороны замены.
  4. Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.Снимаем крышку со ступичной гайки Форд Фьюжн
  5. Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.Откручиваем ступичную гайку Форд Фьюжн
  6. Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не помощник, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.
  7. Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
  8. Проводим непосредственно демонтаж подшипника ступицы. Для этого, снимаем АБС и его магнитное кольцо.
  9. Проводим демонтаж стопорного кольца подшипника.
  10. Выпрессуем старый подшипник с посадочного места. Поскольку, новый подшипник стоит установить строго, так как стоял старый, то рекомендуется сделать соответствующие пометки. Выпрессовку можно проводить при помощи специального станка, или по старинке, с помощью трубы и молока. В данном случае стоит быть предельно аккуратными, поскольку нельзя допустить, чтобы посадочное место подшипника было повреждено.
  11. Перед установкой нового ступичного подшипника, посадочное место необходимо смазать смазкой.
  12. Прессуем новый подшипник в посадочное место. Устанавливаем стопорное кольцо.Устанавливаем новый подшипник ступицы Форд Фьюжн
  13. Проводим сборку узла в обратном порядке от разборки.

Замена второй стороны проводится по аналогии с той, что менялась.

Выбор ступичного подшипника

Многие автолюбители задумывались о выборе ступичного подшипника на свой Форд Фьюжн. Наиболее интересующий вопрос — какая разница между оригиналом и аналогом? Многие автомобилисты скажут, что разница в качестве. Но, как показывает практика, большинство аналогов ничем по качеству не уступают оригиналу, а некоторые даже имеют больший ресурс использования, что оригинальные детали производства Ford. А вот на что имеет существенную разницу, так это цена. Большинство аналогов дешевле оригинала, поэтому автолюбители не хотят переплачивать и берут то, что дешевле. Но уж совсем дешёвые запасные части брать не стоит.

Оригинал и аналоги

4 154 713 — оригинальный каталожный номер подшипника ступицы для Форд Фьюжн. Средняя стоимость на территории РФ составляет 5000 рублей за штуку.

Список аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителя

Каталожный номер

Стоимость в рублях

FAG

713 6780 30

3000

Meyle

714 113 5043/S

1500

NK

762529

1500

Optimal

302057L

3000

Ruville

5256

2500

SNR

R152.56

3000

Также, ступичный подшипник можно подобрать по техническим характеристикам. Для этого производитель выпустил техническую таблицу, где расписаны все необходимые характеристики:

Параметр

Ед. измерения

Значение по ГОСТУ

Диаметр отверстия

mm

29,00

Диаметр наружной цилиндрической поверхности

mm

53,00

Ширина

mm

37,00

Грузоподъёмность динамическая

kH

29,00

Грузоподъёмность статическая

kH

26,00

Частота вращения

об/мин

3000

Осевой зазор

mm

0,06-0,09

Маркировка стали

ШХ-15

Твёрдость стали

HRC

61-65

Смазка

Литол

Момент затяжки

H*M

235

Вес

г.

435

Вывод

Заменить задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку современный автомобильный рынок запасных частей полон подделок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: