Замена патрубка-тройника системы охлаждения Skoda Octavia Tour

Система охлаждения мотора — один из основных элементов в двигатели. Без достаточного охлаждения Skoda Octavia Tour, как и любой другой автомобиль, закипит, что может привести к самым неожиданным последствиям: деформация и прогиб головки блока, разрушению некоторых элементов двигателя и системы ОЖ, а также к полной неисправности силового агрегата.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет о процессе замены элемента системы охлаждения, а также раскроет секреты качественно замены своими руками

Процесс замены

Процесс замены патрубка охлаждающей системы Шкода Октавия может занять несколько часов, все зависит от условий. Тем более необходимо знать конструктивные особенности и характеристики мотора, а также уметь читать монтажную схему. Не стоит забывать, что потребуется инструментарий. Приступаем к замене:

Патрубок тройник системы охлаждения Шкода Октавия
Тройник.
  1. Даем автомобилю остыть полностью, чтобы сливаемый тосол не обжег кожу.
  2. Не забываем предварительно купить тройник, и уплотнительное кольцо под датчик.

    Патрубок распредиления  охлаждающей жидкости Шкода Октавия
    Патрубок-тройник и уплотнительное кольцо.
  3. Теперь готовим инструмент, который понадобиться.

    Инструменты необходимые для замены патрубка Шкода Октавия
    Инструментарий.
  4. Демонтируем воздушный фильтр полностью. Снимаем трубки указанные на рисунке.

    Разборка системы охлаждения Шкода Октавия
    Демонтаж трубок системы охлаждения.
  5. Демонтируем датчик и стопорное кольцо и делаем все, что написано на фотографии.

    Тройник-патрубок системы охлаждения Шкода Октавия
    Вытащил стопорное кольцо датчика из патрубка и вытащил датчик — тоже потекло немного жидкости.
  6. Модифицируем клизму.

    Самодльная клизма для прокачки системы охлаждения Шкода Октавия
    Клизма для прокачки системы охлаждения.
  7. Вот сколько жидкости удалось спасти с системы.

    Слив охлаждайки Шкода Октавия
    Сливаем охлаждающую жидкость с системы.
  8. Сравниваем старые патрубок и новый.Замена патрубка-тройника системы охлаждения Skoda Octavia Tour
  9. Чистим хлопковой салфеткой, а затем бензином соединитель патрубка. Обезжириваем.

    Доразборка системы охлаждения Шкода Октавия
    Снимаем ещё одни патрубки с системы охлаждения.
  10. Накладываем герметик на места соединения и собираем все обратно.

Оригинал или аналог. Выбор автовладельца

Перед владельцем автомобиля Skoda Octavia Tour, часто постает вопрос: оригинал или аналог, что лучше? Конечно, завод изготовитель советует ставить только оригинал, но рассмотрим этот вопрос объективно.

Большинство аналогичных запасных частей, ничем не отличаются от оригинала и по структуре и по качествам. Да, попадаются такие аналоги, которые лучше не ставить и просто жалко потраченных денег. Поэтому, в таблице ниже приведены только качественные аналогичные детали, которые без страха можно устанавливать на Skoda Octavia Tour.

Схема подключения патрубка к системе охлаждения Шкода Октавия
Как патрубок присоединяется к системе.

Наименование

Каталожный номер

Аналоги

Патрубок-тройник для системы охлаждения Skoda Octavia Tour

VAG1J0 122 291 B

Dello3012202911J0B, Jp Group1114450100, Topran110 724, Vika11188

Где купить патрубок-тройник

Покупка патрубка-тройника для системы охлаждения Skoda Octavia Tour может стать настоящим испытанием для владельца. Но, сейчас рассмотрим, где его можно купить:

Схема расположения тройника в двигателе Шкода Октавия
Схема системы охлаждения.
  • официальный дилер. В этом месте, можно приобрести дорогой и оригинальный топливный фильтр, который соответствует стандартам Шкода;
  • автомобильный рынок по продаже запасных частей. Здесь, можно найти как оригинальные, так аналогичные детали. Конечно, цена завышена, потому что фактически это перепродажа с оптовых поставок;
  • магазины по продаже запасных частей. Эти торговые точки, продают в основном аналоги оригинальных запасных частей за не очень большие денежные средства;
  • интернет магазины. Здесь, можно подобрать как оригинальные, так и аналоги по относительно хорошей цене. Встречается такой вариант, когда в интернет магазине фирменный фильтр стоит дешевле, чем у дилера. Большинство таких ресурсов имеют оригинальные каталоги, по которым можно подобрать нужную детали и ее аналог.

Каждый владелец Skoda Octavia Tour сам решает, где покупать запасные части к своему «железному другу» на свой страх и риск.

Вывод

Как известно температура в двигатели должна быть постоянной, и он не должен перегреваться, поэтому следует вовремя менять некоторые элементы системы охлаждения двигателя. Это предотвратит необратимые процессы, которые могут возникнуть в результате перегрева двигателя. Поскольку головка блока на Skoda Octavia Tour стоит дорого, не стоит рисковать и испытывать судьбу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: