Форд Фокус — очень популярная машина которая производится с 1999 года. FOCUS III в Европе начал выпускаться уже с декабря 2010 года, а в России сборка фокусов началась в июле 2011. Естественно с первыми тысячами км эксплуатации автомобиля стали проявляться и первые поломки Фокус 3, так сказать слабые места. Здесь мы и расскажем о ряде проблем, с которыми придется столкнуться некоторым обладателям Ford Focus 3.
Слабые места
Часто ломаются хрупкие пластмассовые пороги. Плохое срабатывание замков двери (при закрывании приходится сильно хлопать). Быстрое протирание краски до грунта в местах соприкосновения капота и уплотнителя. Нужно проклеить защитной пленкой места соприкосновения резинового уплотнителя подкапотного пространства с капотом.
Коробка передач. Может появится вибрация педали сцепления (нажимается и отпускается с каким-то хрустом и скрежетом). Уже на 3 — 10 тыс. км (авто с МКПП) может начать подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на заводе.
Электрика. Глючит датчик дождя (когда надо не чистит, когда не надо чистит). Слабый обогрев боковых зеркал.
Двигатель. Наблюдается троение двигателя при минусовых температурах на автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом.
Фары. Запотевают фары и ПТФ в сырую погоду (плохая герметичность). В основном проблема «потливости» уходит я после замены резиновых заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями.
Ходовая. После 7 тыс. км пробега может начать стучать рулевая рейка. Причина в люфте левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости.
Салон. Обшивка дверей дребезжит даже при небольшой громкости музыки. Решением проблемы является шумоизоляция.